09.08.2011

Под маркой «Клинское» вышло пиво для тех, кто худеет

Стартовала рекламная кампания "Клинского Ультра Лайт"

Брендинговое агентство Wellhead провело редизайн пива «Клинское» – ключевого бренда «САН ИнБев». Клиент намеревался сделать упаковку более современной, привлекательной и премиальной, максимально сохранив при этом узнаваемость торговой марки. Необходимо было разработать уникальный дизайн с сильным, запоминающимся и выделяющимся на полке брендингом.

Среди разработок Wellhead был продукт «Клинское Ультра Лайт», реклама которого недавно запустилась на ТВ. Видеоролик был создан агентством Grey в рамках обновленной концепции бренда. Размещение осуществило агентство UM.

Интересно позиционирование новинки: в видеоролике намеренно подчеркивается сниженное количество углеводов в продукте. Это позволяет говорить о том, что "Клинское Ультра Лайт" будет представлен на рынке как пиво для тех, кто следит за своей фигурой. Ранее в этой роли алкоголь замечен не был.