05.08.2011

Пять лучших рекламных кампаний с участием акул

Подборка роликов, где обитатели подводного мира выступили в качестве актеров

В силу слегка подпорченной репутации акул, рекламные агентства используют этих животных в качестве основных злодеев в своих рекламных кампаниях. Примечательно то, что поскольку знания об этих удивительных обитателях подводного мира весьма исчерпывающие, то и ролики получаются забавными. Таким образом, ниже представлены пять наиболее интересных кампаний, где акулы выступили в роли актеров.

Последней яркой кампанией с участием акул стал проект Shark Week, который будет проходить на телеканале Discovery Channel всю последующую неделю. В промо-видео под названием Show me your teeth ("Покажи мне свои зубы") подобраны самые яркие кадры из жизни рыб и их челюстей.

 

 

Следующая рекламная кампания, которую хотелось бы отметить, была подготовлена для бренда Gillette рекламным агентством BBDO, New York. За основу сюжета креаторы агентства использовали научный факт, что акула чувствует запах и вкус крови на расстоянии около четверти мили.

 

 

Третий рекламный ролик, подготовленный Leo Burnett (London ) для крекеров John West Tuna, объясняет, почему белые акулы так любят выпрыгивать из воды. Оказывается, что таким образом они охотятся на печенье.

 

 

Четвертой в списке стала воодушевляющая кампания TBWAChiatDay (New York) для бренда Nicorette. По задумке креаторов, если вы решили бросить курить, то вас уже ничто не остановит - даже акула.

 

 

И наконец, замыкает пятерку лучших рекламная кампания BBDO (New York) для шоколадных батончиков Snikers, где животные выступили участниками фокус-группы.