04.08.2011

Soldis Communications провело рейстайлинг упаковки майонеза «Слобода»

Агентство Soldis Communications обновило облик бренда "Слобода" в категории майонезов в рамках постоянного сотрудничества с компанией "ЭФКО" - одним из лидеров масложировой отрасли.

Перед агентством была поставлена задача донести до потребителя преимущества этой технологии и разработать новый способ мотивации целевой аудитории к покупке. Ранее проведенный при помощи Soldis Communications рестайлинг бренда показал отличные результаты, поэтому было принято решение сохранить удачные находки первого рестайлинга, придав упаковке еще более современный вид.

Агентство разработало инновационное решение - использовать упаковку как маркетинговый инструмент, который бы самостоятельно привлекал потребителей. Для этого на ней были изображены оригинальные блюда, приготовленные с использованием майонеза "Слобода" из привычных для российского потребителя ингредиентов.

Концепция была основана на том, что женщина, увидев такое кулинарное решение на упаковке, захочет взять подобное руководство с собой, чтобы дома порадовать своих близких необычным столом, сервированным не хуже, чем в шикарном ресторане. "Нам хотелось предложить хозяйкам свежее видение того, как обычный продукт может участвовать в создании простых, но почти ресторанных блюд", - отмечает креативный директор Soldis Communications Арсений Сольдау.

Помимо этого, агентство предложило интегрировать новое уникальное торговое предложение (УТП) продукта - использование технологии "Органик-Контроль" - в зону бренда. Такое решение способствует формированию устойчивой ассоциации между компонентами логоблока и помогает донести УТП до покупателя в первые секунды контакта.

Состав творческой группы

Рабочая группа со стороны "ЭФКО":
Руководитель проекта - Светлана Заруцкая

Рабочая группа со стороны "Soldis Communications":
Креативный директор - Арсений Сольдау
Арт-директоринг - Ирина Мурзина, Татьяна Росляк
Препресс - Светлана Родина
Менеджер проекта - Наталья Юрченко

 

майонез Слобода