Кругосветное путешествие от Molton BrownFITCH представляет коммуникационную кампанию для новых ароматов Navigations Through Scent "Мы рады возможности поработать с классическим британским брендом Molton Brown. Разработанная нами смелая иллюстрированная кампания помогает выделить Molton Brown из ряда конкурентов и подчеркивает уникальный стиль бренда", - приводятся в официальном пресс-релизе слова креативного директора FITCH Дэвида Робертса. Официальная презентация коллекции состоится 4 августа 2011 года в универмаге Harrods (Лондон), после чего будет развернута масштабная коммуникационная компания в точках продаж и на рекламных носителях, на многослойных витринах розничных магазинов и в онлайн-коммуникациях бренда. Начиная с сентября, кампания появится на рекламных щитах лондонского метро. "Мы очень довольны работой команды FITCH - мы чувствуем, что созданное визуальное решение очень точно передает дух и энергию обновленного бренда Molton Brown, что важно для нас в процессе запуска первой линейки ароматов. Мы надеемся, что кампания покажет себя с лучшей стороны в ближайшие недели", - комментирует Рэйчел Свиндлехерст, директор по маркетингу Molton Brown.
|







