04.08.2011

Beiersdorf нарастил продажи за счет маркетинговой кампании

Продажи компании увеличились на 1,6%

Фото с сайта fashiongroup.com

Производитель крема Nivea компания Beiersdorf сообщила о возвращении к росту своего ключевого отделения потребительской продукции во II квартале благодаря усилиям по восстановлению привлекательности своего основного бренда.

Beiersdorf запустила маркетинговую компанию, посвященную 100-летию крема Nivea, что позволило на 1,6% увеличить продажи потребительского отделения во II квартале после падения на такое же значение в I квартале. В целом продажи компании достигли 1,495 миллиарда евро. А сравнимая прибыль до выплат по процентам и налогам сократилась на 8% до 183 миллионов евро.

В целом, в I половине 2011 года органический рост продаж вырос на 2,6%, а продажи Группы (при текущих обменных курсах) увеличились на 1,9% до 2,901 миллиардов евро по сравнению с предыдущим годом (2,846 миллиардов евро). Операционная прибыль (EBIT) без учета особых факторов составила 350 миллионов евро против 385 миллионов годом ранее. Консолидированная прибыль после налогообложения увеличилась до 258 миллионов евро (249 миллионов евро в прошлом году).

В потребительском сегменте бизнеса рост органических продаж составил 1,3% в первые шесть месяцев 2011 года. Номинальный объем продаж составил 2,431 миллиарда евро (2,417 миллиардов годом ранее). Операционная прибыль без учета особых факторов составила 294 миллиона евро против 327 миллионов в 2010 году. Что касается маржи EBIT, то она составила 12,1% по сравнению с 13,5% годом ранее.

Продажи в Германии оказались на 0,7% ниже предыдущего года, а продажи в других западноевропейских рынках снизились на 2,0%. При этом, в Великобритании и Австрии отмечен большой рост. Регион Восточной Европы наблюдается увеличение продаж на 2,5%. В России наметилась та же тенденция.

Что касается продаж в Северной и Южной Америке, то они выросли на 12,5% до 405 миллионов долларов против 374 миллионов годом ранее.

В компании ожидают, что консолидированная маржа EBIT достигнет 10-11% в 2011 году, а соответствующий доход от продаж за вычетом налогов составит от 7 до 8%.

Beiersdorf AG — немецкая компания, – лидер на рынке средств по уходу за кожей. Штаб-квартира — в Гамбурге. По всему миру работает 144 филиала компании Beiersdorf, насчитывающих более 21 тысячи сотрудников. Российское отделение Beiersdorf открылось в 1998 году и отвечает за продажи, маркетинг и дистрибуцию торговой марки NIVEA в России и странах СНГ. Торговая марка NIVEA производит средства по уходу за кожей и является одним из лидеров в этой категории.