02.08.2011

Фестиваль очень короткого кино начал рекламную кампанию

Фестиваль микрокино "ШОТЫ" начал в Интернете рекламную кампанию, которые авторы хотят сделать вирусной

"ШОТЫ" - это новый формат кино: кино эпохи видеохостингов, цифровых камер и социальных сетей. Кино массового обращения и удобного доступа.

"Говорят, если режиссер не может пересказать снятый им фильм одним предложением, картина вряд ли когда-либо станет хитом. А что, если фильм и состоит из одной фразы? Ничего лишнего. Фильмы хронометражем 5 секунд, 15 секунд и 30 секунд - это так просто и так непривычно. Попробовать выразить себя всего в нескольких кадрах", - обещает сайт фестиваля.

Каждый может создать фильм, который увидят более 18 000 000 человек только на экранах телевизоров - и неограниченное количество людей во всемирной сети, в мобильном телефоне и просто - на центральных улицах Москвы.