01.08.2011

Jell-O и Twitter измеряют уровень счастья американцев

В Нью-Йорке установлен рекламный щит, который показывает количество счастья в США

Jell-O Pudding Face Mood Meter дебютировал как веб-сайт. В конце июля он получил материальное воплощение - рекламный щит, размещенный на Бродвее. На щите изображено лицо, выражение которого меняется в зависимости от того, насколько счастливы американцы.

Для вычисления уровня счастья сайт использует информацию из популярной сети Twitter. Он отслеживает настроение пользователей, и в зависимости от соотношения статуса настроения людей меняются эмоции на щите. Если количество пользователей с плохим настроением превышает количество счастливых пользователей, кампания O-Jell в случайном порядке выдает купоны на бесплатный пуддинг нескольким "несчастным" с целью доставить им радость.

Данная идея была воплощена в жизнь агентством Crispin Porter + Bogusky.

В рамках кампании Jell-O запустили также два коммерческих ролика, продолжающих тематику положительных эмоций после поедания пуддинга. Герои видео пытаются выяснить, кто съел их лакомство. Обнаружить "преступника" нетрудно по характерной улыбке до ушей.

 

 

 

Иллюстрация с ресурса thedenveregotist.com