01.08.2011

PepsiCo сняла для Lipton Nature Green серию Интернет-роликов о здоровом образе жизни

Разработкой креативной концепции занималось агентство TMA-draft

Агентство Tma-Draft разработало серию Интернет-роликов для бренда Lipton Nature Green. Рекламная кампания стартовала в начале июля, и была посвящена запуску бренда Lipton Nature Green в России. На настоящий момент на YouTube выложено пять роликов рекламного сериала.

Герой этих роликов занимается йогой в пробке по дороге на работу, спит на работе, занимается спортивными упражнениями по дороге на работу и ездит на велосипеде без переднего колеса. При этом в каждом из роликов ненавязчиво мелькает в кадре бутылка чая Lipton Nature Green. Пятый ролик рассказывает о процессе приготовления чая Liptron Nature Green.

Количество просмотров каждого отдельного видео не очень впечатляет - оно колеблется от 25 до 60 тысяч. При этом общее количество просмотров для пяти видео составляет на настоящий момент 170 тысяч. Бренд Lipton nature Green PepsiCo запустила в России в начале июля, к запуску российское DDB сняло рекламный ролик для показа на ТВ.

Параллельно другое агентство, Tomato Momentum, также сделало Интернет-ролик для другой разновидности чая Lipton – Lipton Ice Tea, и намерено провести масштабный танцевальный флешмоб а-ля Т-mobile 30 июля на площади перед входом в ВВЦ.

Павел Рябиков, Sostav.ru