01.08.2011

Михаил Прохоров ищет силу в правде

Глава партии «Правое дело» использовал слоган Евгения Ройзмана для своей рекламной кампании

Стартовала рекламная кампания руководителя партии «Правое дело» Михаила Прохорова.

Она проходит под слоганом  «Сила в правде. Кто прав, тот и сильнее». Слоган  «сила в правде» в течение длительного времени использует другой политический деятель, Евгений Ройзман. Сам Ройзман ранее заявлял, что намерен пройти в Думу по спискам партии «Правое дело», но вступать в эту партию не собирается. Sostav.ru удалось получить в пресс-службе партии "Правое дело" другую разновидность рекламного плаката Прохорова, со слоганом "неизбежность перемен", но в Москве реклама размещается со слоганом "Сила в правде".  

Помимо портрета Прохорова под слоганом Ройзмана, на щитах есть ссылка на сайт  made-in-russia.ru, однако страничка этого сайта сообщает о том, что сайт находится в разработке. Рекламной кампанией Прохорова руководит группа политтехнологов, которые занимались продвижением Леонида Кучмы в 1999 году, Виктора Януковича в 2004-и Арсения Яценюка в 2009-м. На сайте «РИА-новости» появилась информация о том, что созданием рекламной кампании с Прохоровым занималось агентство “Made in Russia”, однако ни в штабе партии «Правое дело», ни в самом агентстве Sostav.ru эту информацию не подтвердили. По всей видимости, путаница возникла из-за одинакового  названия агентства и новой рекламной кампании Прохорова.   

Первые четыре ссылки «Яндекса» на слоган «сила в правде» по-прежнему ведут на блог Евгения Ройзмана и проекты фонда «Город без наркотиков». Пятая – цитирует фильм «Брат-2», главный герой которого, – бандит, убийца и национальный герой -  тоже очень любил произносить эту фразу.  

Рекламная кампания направлена на повышение узнаваемости Михаила Прохорова. Ранее эту функцию отчасти выполняла рекламная кампания журнала Men’s Health, в ходе которой Михаил Прохоров перечислялся в качестве одного из ста главных людей мира. При этом в партии "Правое дело" делают акцент на том, что речь идет не о политическом продвижении Михаила Прохорова, а о рекламной кампании нового благотворительного проекта Прохорова под названием Made-in-Russia. 

"Made-In-Russia – новый масштабный проект Михаила Прохорова, - сообщили Sostav.ru в штабе партии "Правое дело". -Его цель – поиск, поддержка и популяризация наиболее ярких отечественных инновационных проектов в самых различных сферах деятельности: наука, производство, искусство, бизнес. До настоящего времени такая активность реализовывалось в рамках отдельных благотворительных инициатив г-на Прохорова. Проект Made-In-Russia объединит их и значительно расширит их рамки. В перспективе под эгидой Made-In-Russia планируется проводить конкурс среди отобранных проектов. Лучшие будут получать гранты на реализацию", - добавляет источник.

Павел Рябиков, Sostav.ru







мячи для большого тенниса купить в москве на сайте tennisdirect.ru