01.08.2011

Fiat 500: ностальгия по 50-м

В США сегодня запущена новая рекламная кампания Fiat

Кампания "Simply more" создана производителем автомобилей совместно с агентством Impatto. Первый коммерческий ролик, названный "Drive-in" являет собой ностальгическое путешествие, призванное передать идею наследования Fiat 500 черт первого послевоенного автомобиля компании Nuova Fiat 500.

Молодая пара приезжает в автомобильный кинотеатр, чтобы посмотреть черно-белый фильм. В качестве музыкального сопровождения использована песня Элвиса Пресли Jailhouse Rock, которая была популярна в 1957 году, в этом же году дебютировал Fiat 500.

В продолжение темы "drive-in" в августе в Нью-Йорке на Таймс Сквер желающие смогут посмотреть старые фильмы на большом экране, сидя в автомобиле.

Рекламная кампания опирается в первую очередь на поддержку социальными медиа, в том числе Facebook и Twitter. В сети Facebook у автомобиля уже есть более 200 000 поклонников, а в Twitter - 13 000 «последователей», сообщает сайту AdAge Лаура Соаве, глава Fiat Brand.

Компания также разработала приложение для iPad - Fiat Source - в котором пользователям будут представлены художники и дизайнеры компании. Приложение дает возможность создать модель на свой вкус и исследовать функции автомобиля.

Г-жа Соаве также сообщила, что следующие рекламные ролики будут акцентированы более детально на специфических особенностях автомобиля. Печатная реклама для Fiat 500 будет будет включать принты под названиями «Дизайн и функциальность встретились и завели бурный роман», «Больше не значит лучше. Особенно при парковке» и «По шкале от 1 до 100 он заслуживает оценки 500».