29.07.2011

Mystery Electronics запустила новую рекламную кампанию трех категорий продуктов

Креатив рекламной кампании разработан инхаус

Компания Mystery Electronics запустила рекламную кампанию бренда Mystery. Помимо трех рекламных видео роликов она будет включать в себя еще рекламу в СМИ Рекламные ролики, посвящены трем категориям продуктов - бытовой технике (ролик с чайником), домашней видео-аудио технике (ролик с телевизором) и авто аудио техники (ролик с магнитолой). Ролики имеют продолжительность 30, 15 и 5 секунд. Рекламная кампания стартовала 25 июля.

"Ролики сделаны в России - для их производства мы привлекали фрилансеров. Планируем размещать ролики осенью на центральных каналах (НТВ, Первый, Россия 2). Размещением занимаемся сами, не привлекая агентства. Целевая аудитория рекламной кампании - люди 18+. Мы продолжаем предыдущую рекламную компанию, проходящую под слогоном Mystery - эволюция технологий. Идея компании - с Mystery все Ваши желания исполняются!", - рассказывает Ирина Макарова, руководитель отдела рекламы Mystery Electronics.

В предыдущей рекламной кампании бренда о его эволюции рассказывалось при помощи пришельцев и НЛО. Рекламная кампания проходила под слоганом "эволюция технологий"

Павел Рябиков, Sostav.ru