29.07.2011

«М.Видео» рассказала о кобрендинговых экстендерах для Haier

Концепция рекламной кампании разработана инхаус

"М.Видео" рассказала о рекламной кампании на экстендерах, которую она проводит совместно с брендом Haier. Отличительной особенностью рекламных щитов является то, что на некоторых из них холодильник Hair изображен в трехмерном виде. Концепция рекламной кампании разработана инхаус.

"В Европе и Азии бренд Haier уже заслужил доверие потребителей своей надежностью и при этом доступной ценой. Однако на российском рынке бренд - новичок. Поэтому первоочередной задачей рекламной кампании было вызвать интерес потребителя, привлечь внимание к технологичному продукту, который в России представляет "М.Видео", - рассказали Sostav.ru в пресс-службе "М.Видео". "У нас изначально четко сформировалось понимание, какой должна быть визуализация - осталось только подобрать подходящий интерьер", - добавляет он.

По словам представителя "М.видео", целевой аудиторией рекламной кампании является любой потребитель, который ценит комфорт и является сторонником инновационных, технологичных и практичных решений. Рекламная кампания доносит до целевой аудитории тот факт, что комфорт и эстетическое удовольствие - это доступно. Рекламная кампания стартовала в начале июля и завершится к концу месяца.

Рекламная кампания не ограничивается только рамками Москвы, как и не ограничивается только щитами с экстендером - в целом это более 800 поверхностей (65 из которых - экстендеры) и проходит в 53 городах России. Размещение осуществляется отделом медиа-размещения компании "М.Видео".

Состав творческой группы

"М.Видео"
Ольга Орлова - менеджер по маркетингу (Бытовая техника)
Сергей Иванов - менеджер по наружной рекламе
Валерия Хаустова - дизайнер

Haier
Иван Мацарский - менеджер по маркетингу

Павел Рябиков, Sostav.ru