28.07.2011

Tetley провел эксперимент с покупателями

Корзины для покупок в магазине заменили "личные дворецкие"

Совершение покупок в супермаркете для многих людей - рутинное, однообразное занятие. Заходишь в магазин, берешь корзинку или тележку, обходишь нужные отделы. А что будет, если внести хоть немного разнообразия в этот порой утомительный процесс?

«Мы решили порассуждать, что бы произошло, если бы мы перевернули с ног на голову повседневные рутинные вещи, - говорит Андрэа Стодарт, бренд-менеджер Tetley-Канада. – Мы пошли в один из продуктовых магазинов Онтарио и заменили корзины личными «дворецкими».

Что из этого получилось, можно посмотреть в ролике Tetley Infusions: Break Your Routine, снятом канадским агентством John st. для чайной марки. Рекламная кампания рассчитана на женщин от 25 до 54 лет и включает в себя не только «эксперименты» и снятое по ним видео, но и рекламу в интернете, размещенную на нескольких сайтах, в том числе и на сайте SheKnows. Бренд также проводит конкурс, победитель которого поедет на съемочную площадку сериала «Быть Эрикой», а также в Торонто. В рамках кампании во время летних фестивалей в Торонто, Ванкувере и Калгари будет проходить дегустация чаев Tetley. Рекламная кампания завершится в середине сентября.