28.07.2011

Рекламы в метро не будет меньше

Объемы размещения в столичной подземке не будут сокращаться, обещают в городской администрации

Количество рекламы, размещаемой в московском метрополитене, не сократится с началом работы в подземке нового оператора по ее размещению. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление пресс-секретаря столичного департамента рекламы и СМИ Владимира Яковлева.

Напомним, договор с предыдущим оператором рекламы в метро компанией "Олимп" истек 30 июня. Новый партнер метрополитена - компания "Авто Селл" - взяла месячный тайм-аут, и за это время успела заключить соглашения с пятью дилерами, четыре из которых ранее сотрудничали с "Олимпом" ("Альмакор Медиа Баинг", "Авангард", "Атланта М" и "Медиа Мастер"). Также в числе дилеров оказалось агентство "Нью-Тон", ранее специализировавшееся на столичном наземном транспорте.

По словам представителя профильного департамента, новый оператор начнет размещать рекламу в метро уже с 1 августа. Владимир Яковлев подтвердил появившуюся ранее информацию о том, что в подземке не будет рекламы табачной и алкогольной продукции, а также рекламы на окнах и дверях вагонов метро. При этом общий объем рекламы не сократится.

"Объем рекламы не станет меньше. Все рекламные площади в метро определены, и их количество не будет сокращаться", - цитирует г-на Яковлева агентство. При это в метро по-прежнему будет присутствовать социальная реклама, доля которой составит 15% от всей размещаемой рекламы.