28.07.2011

Рекламу Lancome и Maybelline запретили в Великобритании из-за фотошопа

Компанию L’Oreal уличили в использовании фотошопа. Слишком красиво выглядели Джулия Робертс и Кристи Тарлингтон

Косметическая компания L’Oreal вынуждена свернуть рекламные кампании с участием Джулии Робертс и Кристи Тарлингтон. Над рекламой работало агентство Gotham.

Британское Бюро по рекламным стандартам (ASA) постановило, что производитель использовал графический редактор для обработки фотографий. Действия рекламодателя были расценены как «Преувеличение» и «Введение в заблуждение», говорится на сайте агентства.

С жалобой в ASA обратилась депутат Джо Суинсон (Jo Swinson). Она указала, что фотографии подверглись цифровой обработке, и поэтому реклама не отражает эффект от использования косметических средств. Так, модель Кристи Тарлингтон рекламировала тональный крем The Eraser от Maybelline, который «мгновенно скрывает темные круги и морщины», «заполняет и разглаживает» несовершенства на коже. Джулия Робертс, которая является лицом Lancome, представляла основу Teint Miracle. Реклама обещала, что после нанесения лицо наполнится естественным светом и станет «безупречным».

Несмотря на то что внизу находилась надпись «Иллюстрированный эффект» (Illustrated effect), компании L’Oreal запретили воспроизводить рекламное изображение в прежнем, обработанном виде.

Напомним, что в 2007 году L’Oreal также была наказана за неестественную красоту. Компании пришлось убрать рекламу туши с участием Пенелопы Крус.