28.07.2011

EA Sports запустили рекламу игры NCAA Football 12

В роликах демонстрируется, насколько преданными своей команде могут быть болельщики

В рекламную кампанию входят три ролика по 15 секунд каждый. Сняты они агентством Heat. Видео демонстрирует, насколько студенты разных колледжей США преданны своей любимой университетской команде.

Кампания ориентирована прежде всего на мужчин от 12 до 34 лет: как игроков, так и болельщиков. Ролики транслируются в США на канале NBC, а также на 15 кабельных каналах, в числе которых ESPN, Comedy Central, Spike, Adult Swim, MTV и т.д.

Кампания включает в себя также принты для ESPN the Magazine и 15 флэш-баннеров на более чем 200 сайтах.

NCAA Football 12 – очередная игра от EA Sports. Выпущена на Xbox и PlayStation.

 



Состав творческой группы:
Agency: Heat, San Francisco
Executive Creative Director: Steve Stone
Creative Director: Warren Cockrel
Copywriter: Kris Kennedy
Art Director: Jason Rosenberg
Designer: Christa Chapman
Executive Producer: Brian Coate
Director.: David Shane
Editor: Stewart Reeves