27.07.2011

Kia Picanto уменьшилась до размера ногтя

Корейским агентством разработан и снят вирусный ролик для компании Kia

24 июня в официальном корпоративном блоге компании Kia появилась полная версия вирусного ролика, посвященная автомобилю Kia Picanto. 19 июня был опубликован тизер, привлекающий внимание к премьере. Главной особенностью анимации является изображение продвигаемого автомобиля на ногте. При помощи этого видео компания рассказывает потенциальному потребителю о том, что при проектировании Kia Picanto она постаралась разместить большое в малом. На настоящий момент ролик набрал 1 милион 400 тысяч просмотров на Youtube.

Видео сделано без применения компьютерных технологий. Для изображения машинки потребовалось 1200 флакончиков лака, 25 дней и 900 накладных ногтевых пластин. Для каждого кадра анимации на ногте понадобилось потратить около двух часов.

В настоящий момент в России проходит масштабная рекламная кампания Kia Picanto.

Состав творческой группы

Executive Creative Director-Jae Seong Cho
Creative Director-Kim Youn Su
Copywriter-Kang Choi Hee
Art Director-Chang Ho Woo
Account Director-Shim Eun Joung
Account Manager-Ji Ye Yu

Production Company
Illustrator-Lee Hyeon Hae
Sound Design/Arrangement-Jung Dong hee