27.07.2011

ivi.ru и MTV запустили совместную рекламную кампанию

Креатив разработан телеканалом MTV

Интернет - кинотеатр ivi.ru запустил рекламную кампанию на телеканале MTV

"Кампания на телеканале MTV рассчитана на российскую молодежную аудиторию 18-30 лет. Своей задачей мы ставили познакомить зрителей телеканала с брендом ivi.ru и рассказать о возможности смотреть фильмы в интернет бесплатно, без регистрации и в высоком качестве, - рассказывает Екатерина Васильева, директор по маркетингу ivi.ru. - Нам это удалось, наблюдались всплески посещаемости после выхода роликов и лайнеров. В начале кампании это были продуктовые ролики, затем ролики о возможности поехать на Video Music Award, которую мы дарим победителю конкурса видеоклипов, который в данное время проходит на сайте MTV на странице".

"Ролики были разработаны командой MTV - мы довольно давно сотрудничаем, поэтому уверены в успехе совместных проектов. Организованный ivi.ru и MTV конкурс "выиграй свою VMA" в очередной раз показал, что аудитория MTV отличается глубокой вовлеченностью, и с ней легко работать", - добавляет Васильева.