27.07.2011

Optimum Media OMD показало выпуклый вкус нового Pepsi

Рекламная кампания проходит под слоганом "живи некисло!"

Агентство Optimum Media OMD по заказу компании PepsiCо изготовило экстендеры, рекламирующие новый вкус Pepsi - lemon-lime. Рекламная кампания проходит под слоганом "Живи некисло!".

В Москве и Санкт - Петербурге было размещено 210 обычных и 30 конструкций с объемными элементами. Экстендер состоит из четырех частей: объемная бутылка, две объемные фруктовые дольки лимона и лайма и слоган - плоский выносной элемент. Элементов такого размера, как формованная бутылка Пепси Лимон-Лайм, на щитах 6*3 ранее никогда не размещалось. Яркие дольки и объемная бутылка привлекают внимание и заставляют отвлечься от повседневной суеты.

Предыдущая работа Optimum Media OMD для PepsiCo использовала 40 динамических конструкций, на которых актер Хью Джекман продолжил начатую в ТВ ролике рекламу холодного чая Lipton при помощи танца.


Состав творческой группы:

Людмила Бодренкова, Senior Production Manager, Optimum Media Buying
Пётр Григорьев, Outdoor Designer, OMD Admire
Владимир Трофимов, Outdoor Buying Group Head , Optimum Media Buying
Анастасия Романовская – Media Manager Optimum Media OMD

 

Optimum Media OMD, Pepsi

 

 

Optimum Media OMD, Pepsi

 

 

Optimum Media OMD, Pepsi