27.07.2011

Карлос Альберто Торрес рассказал о знаменитом «затмении»

Рекламный ролик призван продвигать коллекцию Cosmos Blackout

 В магазинах мужской одежды Umbro появилась новая черно-белая коллекция спортивной одежды Blackout. На создание коллекции дизайнеров вдохновило знаменитое ньюйоркское затмение 13 июля 1977 года.

В тот день весь город был лишен электричества, люди выходили на улицы, вокруг царила неразбериха и мародерство.

Так случилось, что в этот же день в Нью-Йорк прилетел известный футболист Карлос Альберто Торрес, чтобы подписать контракт с клубом Cosmos. Он и озвучил вышедший недавно анимированный ролик, снятый агентством Anomaly.

Коллекция привязана с одной стороны к знаменательному запомнившемуся всему Нью-Йорку «черно-белому» событию, с другой стороны, к выдающемуся спортсмену Торресу, который в составе ньюйоркской команды одержал не одну победу.

Состав творческой группы:
Advertising Agency: Anomaly, New York/London
Animation: Buck, Bicoastal
Sound Design: Amber Music, Bicoastal
Sound Designer: Andrew Brannan
Producer: Jennie Armon
Executive Producer: Michelle Curran