27.07.2011

Реклама научила, как использовать жест Сталина в своих целях

Для Всероссийской конференции «Информационная безопасность» разработали интернет-эксперимент

В Интернете появился ролик, рекламирующий X юбилейную Всероссийскую конференцию «Информационная безопасность». Герой ролика сначала походит бесплатно в метро при помощи «ксивы» и делового костюма, но потом успешно делает то же самое в пляжной рубашке и шортах - при помощи одного лишь повелительного жеста. Выложенный 21 июля на Youtube ролик набрал на настоящий момент 4 тысячи просмотров. По всей видимости, заказчики ролика планируют разместить в сети еще несколько видео с похожим сюжетом. Рекламируемая конференция состоится в начале сентября, ее представитель отказался сообщить Sostav.ru название агентства, делавшего ролик, но охотно разъяснил цели и задачи рекламной кампании.

«Мы хотели обратить внимание людей на то, что вопросы информационной безопасности актуальны для всей нашей жизни – уязвимости разного рода можно обнаружить в самых неожиданных местах нашей жизни», - говорит представитель X юбилейной Всероссийской конференции «Информационная безопасность», - И поэтому мы еще раз обращаем внимание на то, что обеспечению безопасности вообще и обеспечению информационной безопасности надо уделять повышенное внимание.

Наша конференция рассказывает об обеспечении информационной безопасности компьютерных сетей и информационных технологий. Ролик снят с целью пригласить на конференцию специалистов по цифровой информационной безопасности.

Хотя целевая аудитория гораздо шире – мы хотели, чтобы все желающие могли увидеть, насколько мы все можем оказаться уязвимыми с точки зрения безопасности. При этом мы не хотели пугать людей, а намеревались рассказать обо всем этом с юмором».