AQUALIFE и LBL рассказали о празднике с «напитками из Черноголовки»Ключевым креативным решение ролика стали разноцветные шары, вылетающие из бутылокКоммуникационная группа LBL разработала креатив для бренда «Напитки из Черноголовки». Слоган кампании - «Открой праздник!». В ролике «Воздушные шары» обыгрывается идея, что с помощью «Напитков из Черноголовки» вы можете создать праздник и радостное настроение у всех родных и близких, в любой момент, когда вам этого захочется. Это первая рекламная кампания бренда, начиная с 1996 года. Летний флайт кампании транслируется до конца июля на российских ТВ-каналах - НТВ, ТНТ, СТС. Медиаразмещение также реализовано КГ LBL. «Перед нами стояла задача показать весь разнообразный ассортимент "Напитков из Черноголовки". Причем, сделать это максимально нетривиально и интересно. Ключевое решение ролика - разноцветные шары, появляющиеся из бутылок с напитками, - позволило нам ярко и празднично решить задачу, поставленную Клиентом», - поясняет Вячеслав Гаврилов, креативный директор КГ LBL.
Состав творческой группы Продюсер - Светлана Швыдкая
|
