22.07.2011

Новый РЕН ТВ: без цинизма и паники

В результате ребрендинга основной ценностью телеканала станет дружба

В августе зрители увидят телеканал РЕН ТВ в новом стиле и с новым слоганом. «РЕН ТВ. Ты с друзьями!». Изменение стиля направлено на поддержание новой концепции канала. С нового сезона РЕН ТВ будет ориентироваться на целевую аудиторию 35–45 лет (широкий диапазон 25-54), представители которой ведут активный образ жизни и позитивно воспринимают окружающий мир. Это взрослые, уверенные в себе люди, ценящие дружбу и преданность.

Напомним, в апреле 2011 года на должность главного редактора «РЕН-ТВ» был назначен выходец с «Пятого канала» Владимир Тюлин. Вскоре после этого журналисты информационной службы телеканала опубликовали открытое письмо, в котором рассказали о том, что руководство канала уже составляет «черные списки» политиков и собирается увольнять «независимых журналистов». После этого письма господин Тюлин обвинения в цензуре отверг и сообщил, что редакционная политика телеканала меняться не будет.

Согласно нынешней официальной позиции телеканала, главной ценностью, ради которой проводится ребрендинг, станет дружба. Дружба – это и приятное времяпрепровождение, и обмен информацией, а также отдых и возможность поделиться с друзьями самым сокровенным, решить проблемы, вспомнить важные моменты жизни.

«Общаясь» с РЕН ТВ, зритель испытывает те же эмоции, получает те же «дивиденды», который человек получает, общаясь с близкими по духу людьми. РЕН ТВ – это друг, который общается, развлекает, информирует. Зритель получает силы для активной жизни и созидания, приобретает друзей, интересный и комфортный отдых, открывает целый, дружественный себе мир. Основное, что объединяет зрителей РЕН ТВ – подход к жизни: позитивный, без цинизма и паники», – говорит генеральный директор Телеканала РЕН ТВ Александр Орджоникидзе. -Новая концепция телесезона 2011-2012, представленная в первых числах июля на ежегодном региональном съезде РЕН ТВ, нашла широкую поддержку у наших сетевых партнёров.

В новом телесезоне зрителей РЕН ТВ ждут новые форматы и программы, поддерживающие новую концепцию телеканала, как развлекательного, так и информационно-аналитического содержания.

Новая концепция нашла отражение и в эфирном оформлении, которое выполнено в насыщенных, ярких и глубоких оттенках оранжевого цвета, призванном зарядить телезрителей энергией и позитивными эмоциями. Основными элементами оформления станут имиджевые ролики с новым слоганом «РЕН ТВ. Ты с друзьями!» А ключевым роликом станет «Манифест дружбы» РЕН ТВ, основная идея которого: «Ты по-настоящему живешь, когда ты с друзьями!» - добавляет Орджоникидзе.