20.07.2011

Рожок «Хрустик» стал больше и сменил упаковку

Компания "АльтерВЕСТ" представила обнавленный дизайн своего бренда мороженого

Производитель мороженого из Подмосковья, группа компаний "АльтерВЕСТ" представила новый дизайн упаковки своего бренда "Хрустик".

Как говорят представители производителя холодного лакомства, новый дизайн рожка - "экспрессивный, яркий и современный" - должен привлечь внимание потребителей. Кроме того, рожок стал больше, поскольку порция мороженного была увеличена до 80 г.

ГК "АльтерВЕСТ" появилось в 1990 году, в 1998 под городом Троицком запустила свою фабрику по производству мороженого. Производит также молочную и кисломолочную продукцию, а также замороженные мясные полуфабрикаты, мучную и ягодно-фруктовую продукцию.