19.07.2011

TBWA Moscow проехались на Nissan Murano по миру искусства

Рекламная кампания проходит под слоганом "Вдохновляя город элегантностью"

В начале июля на ТВ начал демонстрироваться новый ролик Nissan Murano. Креативная концепция была разработана компанией TBWA Moscow. В ролике мы видим, как балерина, а вскоре и дирижер, замечают мимо проезжающий Nissan Murano. Встреча с машиной в корне меняет их восприятие искусства. Рекламная кампания проходит по слоганом "Вдохновляя город элегантностью".

Новый ролик Nissan Murano был создан специально для России и учитывает особенности позиционирования машины на российском рынке. Концепция ролика выделяет основные преимущества продукции и акцентирует на них внимания аудитории. Размещением ролика занимается медийное агентство Оптимум Медиа. Трансляции проходят на основных федеральных каналах, а также на кабельных каналах для оптимизации медийных показателей.

Рекламная кампания продлится еще несколько недель, причем не только на телевидении, но и в других медиа: в прессе и в Интернете.


 

Состав творческой группы 

Director/Режиссер: Martin Werner

TBWA Moscow:

Creative Director/Креативный директор: Андрей Зайцев

Senior Art director/Старший Арт-директор: Андрей Иванов
Art Director/Арт-директор: Кирилл Тишинский
Senior Copywriter/Старший копирайтер: Марина Купрюнина
Copywriter/Копирайтер: Георгий Свиридов
Group Account Director/Руководитель группы по работе с Клиентами: Ирина Постникова
Account Director/Директор группы по работе с Клиентами: Алена Слипченко, Марина Перегуда
Account Manager/Менеджер по работе с Клиентами: Артур Тер-Аванесов