19.07.2011

«М.Видео» увеличила выручку на 34%

В I полугодии 2011 года компания заработала 55 млрд. рублей

Один из крупнейших российских розничных продавцов электроники и бытовой техники ОАО «Компания «М.Видео» увеличила выручку в I полугодии 2011 года на 34%, достигнув 55 миллиардов рублей (с НДС). При этом продажи сопоставимых магазинов сети (like-for-like) выросли на 11,4% в сравнении с аналогичным периодом годом ранее.

Что касается чистой денежной позиция «М.Видео», то по состоянию на 30 июня текущего года она оставила 1,6 миллиарда рублей.

В I полугодии компания открыла 15 новых гипермаркетов, в том числе 6 магазинов было открыто во II квартале 2011 года. При этом в I полугодии было закрыто 2 магазина сети. На 30 июня 2011 года сеть «М.видео» насчитывала 232 гипермаркета. Общая площадь магазинов выросла на 5% до 592 500 м кв. в сравнении с концом прошлого года.

По словам президента «М.Видео» Александра Тынкована, высокие показатели продаж в I полугодии и II квартале этого года помогут выполнению планов компании по развитию сети и росту выручки. «Этот позитивный результат также свидетельствует о стабильном интересе российских потребителей к новым технологиям в сфере бытовой техники и электроники. А расширение географии сети до ста городов позволяет нам стать еще ближе нашим покупателям», - добавил он.

Также по итогам года компания ожидает роста сопоставимых продаж на 8% и намерена открыть 30-40 новых магазинов.

«М.Видео» – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники – была основана в 1993 году. В ноябре 2007 года «М.Видео» стала первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями ритейлера идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).