19.07.2011

Publicis приобретает социальное медиа агентство Big Fuel

Агентство станет частью коммуникационной группы Vivaki

Коммуникационная компания Publicis Groupe приобрела 51% акций нью-йоркского социального медиа агентства Big Fuel с возможностью увеличения своей доли на рынке до 100% с 2014 года, сообщает TechCrunch. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Предполагается, что Big Fuel станет частью компании Publicis и послужит стратегическим социальным медиа центром для таких цифровых агентств, как Digitas, Razorfish, Starcom MediaVest Group и Zenith Optimedia.

Само Big Fuel позиционирует себя, как агентство, «предназначенное для потребностей крупных брендов». Среди клиентов компании значатся Microsoft, Philips, McDonald’s, GM и T-Mobile. В настоящее время его штат насчитывает более 170 человек. По данным Tech Crunch также ожидается, что доход за 2011 год составит более 30 миллионов долларов.

По итогам первого квартала 2011 года общие доходы компании составили 1,758 миллиардов долларов, а органический рост - 6,5% (выше, чем у Omnicom Group - 5,2%). Эксперты отметили, что за этот период доходы французского транснационального рекламно-коммуникационного холдинга оказались на 10,7% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru