19.07.2011

РБК повышает цены на интернет-рекламу второй раз за год

Это связано с повышенным интересом рекламодателей, говорят представители холдинга

Медиахолдинг РБК второй раз за год поднимает цены рекламного размещения на своих интернет-ресурсах. Об этом руководство компании сообщило в официальном пресс-релизе.

Напомним, первое повышение цен на рекламу произошло в начале года и составило в среднем 18%. Новое повышение запланировано на 1 сентября текущего года и составит в среднем 15-25%.

Повторный пересмотр прайс-листов связан с высоким спросом на рекламные места на всех основных ресурсах «РБК» на фоне продолжающегося роста аудитории компании, утверждают представители холдинга. Так, показатель заполняемости рекламой интернет-сайтов вырос с начала года в среднем на 60-70%. При этом РБК имеет договоренность с существующими рекламодателями о продаже до конца года рекламных мест на примерно 70% всего инвентаря в интернете.

«Мы видим, что спрос со стороны рекламодателей на размещения в осенне-зимний период значительно растет, поэтому было принято решение о повторном повышении цен с сентября, - подтвердил генеральный директор РБК Герман Каплун. - По сути, мы вернулись к практике прошлых лет, когда пересматривали прайс-листы в интернете два раза в год на фоне роста нашей аудитории в условиях преобладания благоприятных тенденций на российском медиарынке».

По данным TNS, на конец мая совокупная аудитория всех интернет-ресурсов РБК составила 52,1 миллиона человек (рост за год на 32%). РБК входит в топ-4 крупнейших интернет-компаний страны по численности российской аудитории и объединяет портал деловой информации rbc.ru, портал qip.ru, предлагающий пользователям передовые средства коммуникации, развлекательные сервисы и тематическую информацию, а также ряд других нишевых интернет-ресурсов и сервисов.