18.07.2011

Rexona изобразила «поющие» подмышки

Косметический бренд выпустил рекламу для чувствительных подмышек

Новый рекламный ролик для нового дезодоранта Rexona подготовило аргентинское рекламное агентство Ponce, Bueno Aires. Напомним, что бренд Rexona в России ведет агентство Lowe Adventa

Рекламный под названием Sensitive Armpits рассказывает историю нескольких мужчин с слегка деликатной проблемой. У всех них очень чувствительная кожа в районе подмышек. Таким образом, капризная часть тела некоторых представителей сильного пола застает их врасплох, начиная петь слезливые песни.

 

Состав творческой группы:
Advertising Agency: Ponce, Bueno Aires, Argentina
Chief Creative Officer: Hernan Ponce
Executive Creative Directors: Hernan Ibarra, Walter Aregger
Creative Directors: Ricardo Armentano, Joaquin Cubria, Analia Rios
Art Directors: Gabriel Huici, Norberto Vatrano
Copywriter: Juan Pablo Lufrano
Agency Producer: Roberto Carsillo, Jose Silva
Advertiser's Supervisors: Pablo Gazzera, Alejandro Helou, Julieta Echeita
Account Supervisors: Victoria Garzon, Cecilia Ochoa, Lucia Labougle
Production Company: Hungry Man Director: Bryan Buckley
Producers: Matt Buels, Mino Jarjoura
Sound Designer: La Casa Post
Sound Music: Mandy, Ccci
Client Services Director: Vanina Rudaeff