Онлайн-торговцы отмечают моду на шпионажСайт Молоток.ру представил летний рейтинг потребительских интересовМолоток.Ру провел исследование потребительских предпочтений в летний сезон и постарался выделить ТОП самых популярных товаров. Картина получилась, с одной стороны, предсказуемая, а с другой – не обошлось без сюрпризов. Мобильные телефоны забрали себе 16%, получив второе место в рейтинге. Возможно, в летний сезон их больше теряют либо покупают для поездок, чтобы пользоваться выгодными местными тарифами и при этом не терять привычную связь. Любопытно, что лидерами покупок стали недорогие модели за несколько тысяч рублей. Красивая фигура летом – особая тема, которая начинает волновать представительниц слабого пола еще весной в преддверии пляжного сезона. Но когда долгожданный отпуск уже совсем близок и горячий песок пляжа почти под ногами, тут и начинаются активные действия по самосовершенствованию, которые помогли товарам красоты и здоровья занять свои прочные позиции в этом ТОПе и получить 8% внимания потребителей. Чуть меньше показатели у фототехники – 7%. Какой же отдых без вспышек, объективов и без снимков незабываемых моментов отдыха? Причем, наибольший спрос в этой категории – у зеркальных фотокамер. И, наконец, неожиданная новость: электроника, оставив позади себя товары красоты, здоровья и фототехнику, получила 10% предпочтений покупателей Молоток.Ру. Что любопытно, в этой категории лидерами продаж спонтанных покупок стали «шпионские штучки». Вероятно, этим летом появилось больше поводов подслушивать и следить друг за другом. Интересно, подтвердится ли эта тенденция в следующий летний сезон или это единственное «шпионское» лето? |