18.07.2011
 

Бренд «Пчелка Майя» возвращается на российский рынок

«РИО Лицензия» займется продажей прав на использование марки, а также посодействует в борьбе с контрафактом

Лицензионное агентство «РИО Лицензия» заключило контракт с европейской студией-производителем детского анимационного контента и владельцем «Майи» компанией Studio 100, и теперь представляет интересы бренда на рынке России, стран СНГ, Литвы, Латвии и Эстонии. Агентство обеспечивает продажу прав на использование бренда, занимается его продвижением, а также содействует в борьбе с контрафактом.

В настоящее время Studio 100 завершает работы по созданию обновленной версии мультсериала «Пчелка Майя» в современном формате CGI. Это 52 серии по 13 минут, которые планируются к выходу на одном из детских федеральных телеканалов в начале 2013 году. Целевая аудитория сериала — дети 3-6 лет. В планах компании также создание 3D фильма про Майю для широкого проката.

С выходом мультфильма на рынке появится продукция с изображением главного персонажа. Так, первые товары, а точнее одежду с изображением Майи в России представит Benetton. Коллекция, рассчитанная на детей и молодых девушек, появится весной 2012 году в 60 городах России, а также в Украине, Армении, Азербайджане, Беларуси, Эстонии, Грузии, Казахстане, Киргизстане, Латвии и Литве.

«В данный момент «РИО Лицензия» ведет переговоры с российскими и зарубежными производителями, заинтересованными в использовании бренда «Пчелка Майя», — рассказал Роман Федотов, директор по развитию Лицензионного агентства «РИО Лицензия». — Мы получаем очень позитивные отзывы клиентов о бренде и уверенны, что в 2013 году порадуем детей и родителей новыми товарами в таких категориях, как игрушки, сладости, товары для творчества, одежда и обувь, а также серией книг и журналом о приключениях Майи».

Так, по его словам, на лицензионном рынке есть определенные стандарты использования бренда: ставка royalty на бренд «Пчелка Майа» составит 3-6% для продовольственных товаров и 12% для непродовольственных товаров.

Что касается средств, планируемых на продвижение бренда, то эта сумма окончательно еще не определена, отметил Роман. «Но маркетинговая программа продвижения бренда «Пчелка Майа» будет охватывать телевидение, прессу, наружную рекламу, также мы планируем организовывать такие детские мероприятия, как спектакль по мотивам произведения, праздники и конкурсы, поддерживающие бренд», - добавил он.

«Пчелка Майя» — мультсериал, основанный на книге немецкого писателя Вандельмана Бонзельса, вышедшей в свет в 1912 году. Наиболее известная экранизация книги появилась в 1975 году и стала широко известна в Западной и Восточной Европе, США, Скандинавии и СССР.
Марина Усачева, Sostav.ru