15.07.2011

«Очаково» рассказала о том, как «Квасенок» стал допингом

Мультфильм об этом выложила в своем жж вице-президент по маркетингу «Очаково» Инна Кочетова

«Очаково» сняло короткометражный мультфильм для продвижения кваса «Квасенок». Его выложила в своем блоге Инна Кочетова, вице-президент по маркетингу «Очаково». «Чтобы порадовать наших самых маленьких потребителей, мы выпустили мультфильм "Квасёнок - напиток чемпионов!", - пишет Кочетова.

Эта история расскажет маленьким зрителям о сказочном мире лесных зверей, которые соревнуются между собой в силе и ловкости. Главные герои мультфильма Лисёнок, Зайчонок, Медвежонок - это настоящие спортсмены, трудолюбивые, добрые звери. Соперниками Лисёнка, Зайчонка и Медвежонка стали хитрые, по-своему изобретательные Тигр, Шакал и Орёл, которые ведут нечестную игру. Все герои прорисованы в доброжелательном, юмористическом ключе, злодейства отрицательных зверей ненастоящие, они смешные».

«Показан он, возможно, будет по телевидению – но это возможно. Также мы будем его выпускать на дисках и дарить детям. Съемками мультфильма занималась студия ООО «СтудияМультФильм VGV», - сообщили Sostav.ru в пресс-службе «Очаково».

В предыдущей рекламной кампании «Квасёнка» снялись дети сотрудников компании.