14.07.2011

California Milk Processor Board советует пить молоко при ПМС

Рекламную кампанию молочного напитка решили продвигать с помощью советов незадачливым бойфрендам

California Milk Processor Board совместно с агентствами Goodby, Silverstein & Partners подготовила кампанию под названием Everything I Do Is Wrong ("Все, что я делаю - неправильно"), где продукт главным образом позиционируется, как средство от ПМС. В рамках проекта креаторы придумали три принта с изображением молодых людей, предлагающих молоко своим девушкам.

Также в качестве заголовков, которые безусловно оценят представительницы прекрасного пола, красуются таки заветные фразы, как We can BOTH blame myself ("Мы оба можем винить меня") и I apologize for letting you misinterpret what I was saying ("Я прошу прощения за то, что ты неправильно истолковала, что я тебе говорил").

Все принты переадресовывают на флеш-версию сайта, где можно измерить уровень ПМС.

Иллюстрация с ресурса adweek.com