14.07.2011

Агентство «М-Лайнер» подвело итоги рекламной кампании для Yota

Коммуникационное агентство "М-Лайнер" - медиа партнер крупнейшего поставщика мобильного интернета-бренда Yota, завершило очередной флайт рекламной кампании в Москве и в регионах. На биллбордах, крышных панелях, ситибордах в этой рекламной кампании присутствовал только сам бренд Yota, без интригующих рекламных тизеров, которые с 2010 года агентство регулярно размещало в наружке, а их смысл для многих оставался загадкой.

Коммуникационное агентство подготовило подборку самых интересных рекламных макетов, которые использовались в период проведения рекламных кампаний Yota в 2010-2011 гг. для привлечения внимания ЦА к бренду и продвижения услуг беспроводного интернета на базе технологии Mobile WiMAX.

 

Агентство «М-Лайнер» подвело итоги рекламной кампании для Yota

 

 

Агентство «М-Лайнер» подвело итоги рекламной кампании для Yota

 

 

Агентство «М-Лайнер» подвело итоги рекламной кампании для Yota

 

 

Агентство «М-Лайнер» подвело итоги рекламной кампании для Yota

 

 

Агентство «М-Лайнер» подвело итоги рекламной кампании для Yota

 

 

Агентство «М-Лайнер» подвело итоги рекламной кампании для Yota