14.07.2011

В Twitter можно будет самостоятельно размещать рекламу

Новая функция позволит размещать рекламодателем значительно большие объемы рекламы

В скором времени Twitter представит возможность рекламодателям самостоятельно размещать и редактировать рекламные объявления на своем сайте, сообщает агентство Reuters.

Специальный интерфейс прикладного программирования (API) будет запущен в тестовом варианте для ограниченного числа партнеров. Официальную версию Twitter собирается представить уже в четвертом квартале этого года. С помощью API рекламодатели также смогут размещать большие объемы рекламы.

Как ранее писал Sostav.ru популярный микроблог Twitter уже собирался запустить услугу для рекламодателей, которая позволила бы размещать на страницах пользователей рекламу брендов.

В ходе тестирования техники размещения такой рекламы, сервис ввел функцию под названием «липкие твиты». Особенность этих сообщений состоит в том, что их нельзя пропустить, так как располагаются они в верхней части потока твитов вне зависимости от частоты прокручивания ленты.

Стоит отметить, что помимо «липких твитов» микроблог также планирует ввести услугу по аналогии с Groupon, где пользователей Twitter будут информировать о групповых скидках. Предложения по скидкам будут проводиться посредством анализа записей пользователя, его предпочтений и мыслей.

В настоящее время Twitter сотрудничает с более чем 600 рекламодателями. Тем не менее, по данным аналитической компании Enders Analysis, доходы компании в 2011 году могут составить всего 100 миллионов долларов, если учесть, что на сервисе зарегистрировано более 300 миллионов подписчиков. Для сравнения: доходы Facebook в 2011 году, количество пользователей которого превысило 750 млн, прогнозируются на уровне $3,5 млрд.

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru