14.07.2011

Социальная сеть Vkontakte показала своим пользователям их портреты

Креативная лаборатория Fruktoza бесплатно сделала для Vkontakte Интернет-ролик под названием «100 миллионов оригиналов»

Креативная лаборатория Fruktoza сделала для социальной сети vkontakte видео, предназначенное для распространения пользователями в Интернете. Ролик под названием «100 миллионов оригиналов» рассказывает и показывает под музыку Allie Moss о том, кто на самом деле пользуется социальной сетью vkontakte. При этом в качестве аватар пользователей используются копии полотен известных российских и зарубежных художников.

На момент написания заметки ролик набрал чуть больше трехсот просмотров. В настоящий момент в социальной сети vkontakte зарегистрировано чуть больше ста миллионов пользователей.

"Это селфпромо видеопродакшна, который на вольных началах предложил сделать ВК ролик. Ну то есть Вконтакте денег не платил, но спасибо сказал. Все довольны", - говорит Андрей Бузина, креативный директор агентства Smetana."Мы ничего никому не заказывали, ничего никому не хотели донести. Ребята сделали ролик по своей инициативе", - говорит пресс-секретарь Vkontakte Владислав Цыплухин