14.07.2011

Битва Брендов – исследовательский проект от IHSBM

Высшая Международная Школа Бренд-Менеджмента - IHSBM продолжает проект по изучению феномена брендов. Главные испытуемые – известные популярные бренды компаний, товаров и услуг. Они помещаются в непривычные и часто необычные условия, а эксперты фиксируют как меняется потребительское поведение и отношение к этим брендам.

Партнеры и эксперты проекта - брендинговое агентство BrandLab, юридическая фирма «Городисский и Партнеры», Берлинский Вест-Ост Институт.

Началась новая битва: Guten Appetit!!! Спагетти «Lufthanza» или «Mercedes»?

Примите участие в новом голосовании на сайте ihsbm.ru/bitvabrendov

А сегодня подводим результаты по Авиалиниям «Коркунов» и «Русский Стандарт»!


Дизайн: BrandLab
Юридическая поддержка: Городисский и партнеры


Аудитория в целом очень хорошо восприняла идею появления авиалиний «Коркунов» и «Русский стандарт» – 76% опрошенных, в то же время 24% респондентов отказались бы от услуг этих авиалиний (иллюстрации на ihsbm.ru/bitvabrendov )

Из тех, кто благосклонно отнесся к новым авиалиниям, с небольшим перевесом выбрали «Русский стандарт»

53% - «Русский стандарт»

47% - «Коркунов»


По мнению эксперта, управляющего директора брендингового агентства BrandLab Александра Еременко «оба бренда одинаково вкусны для полетов». – «Удивительно ровные результаты, аудитория разделилась пополам – на тех, кто не прочь снизить стресс и на любителей сладкого. Мы ожидали, что провести навеселе захочет большинство, но исследование показало, что пристрастие к сладкому - не менее крепкая зависимость, по сравнению с алкогольной, и что важно, не менее приятная. В любом случае, это хороший намек всем авиакомпаниям, желающим улучшить свой сервис – подумайте о сладком, это очень идет авиабрендам».

- Битва Брендов. Ранее –

  Йогурты
Газпром – Билайн
58 : 42



  Зубные пасты
Сбербанк – РЖД
59 : 41



  Смартфоны
Роснано - Яндекс
34 : 66



  Банки
Балтика – Моя семья
65 : 35