13.07.2011

Nokia запустила скоростную рекламу N9

Производитель мобильных телефонов запустил серию роликов в рамках запуска обновленной модели Nokia N9

Кампания, посвященная смартфонам Nokia N9 серии MeeGo, идет под слоганом World's Quickest Ads ("Самая быстрая в мире реклама"). Таким образом за минимальное количество времени креаторам бренда удалось рассказать о таких преимуществах новой модели, как технология Swipe, быстрый браузер, легкий доступ в социальные медиа, встроенные карты и многое другое.

Напомним, что новый вмещает в себя 1 Гб RAM и 64 Гб встроенной флеш-памяти. Устройство обладает 4,3-дюймовым сенсорным дисплеем с разрешением в 480х960 пикселей, имеет разъем в 3,5 мм и встроенную камеру с разрешением до 12 мегапикселей, автофокусом и LED-вспышкой.

Платформа MeeGo, на которой будет работать смартфон, Intel совместно с Nokia анонсировали на лондонском шоу еще в прошлом году. Тогда же Nokia представила модель N8. Ранее финская компания также выпустила дорогой смартфон N97, однако по объему продаж это устройство существенно отставало от модели Apple iPhone.