12.07.2011

Брюс Уиллис помог «Трасту» выйти из убытка

С момента запуска рекламной кампании с голливудской звездой банку удалось увеличить количество заявок на кредиты на 30%

Банк "Траст", который закончил прошлый финансовый год с убытками в 2,24 миллиарда рублей, значительно улучшил показатели по итогам первого полугодия 2011 года после запуска рекламной кампании с известным актером Брюсом Уиллисом.

За июнь капитал банка "Траст" увеличился на 530 миллионов рублей, и в целом по итогам первого полугодия 2011 года составил 14,36 миллиардов рублей.

Чистая прибыль банка за первое полугодие 2011 года составила 1,16 миллиарда рублей. Норматив достаточности капитала кредитной организации по данным на 1 июля 2011 г. повысился до 11,09%.

"Этап экстенсивного развития завершен, теперь мы сосредоточены на максимизации эффективности и сбалансированном развитии при общем росте активов на 10-15% в год", - сообщает председателя Правления банка Надия Черкасова.

Однако представители банка "Траст" надеются, что прибыль по итогам текущего года может превысить 1,5 миллиарда рублей. Руководство кредитной организации также отмечает, что эту цифру можно будет считать рекордной для компании в посткризисный период.

Рост показателей представители банка связывают также с нестандартной рекламной кампанией с участием звезды мирового масштаба Брюса Уиллиса. Кампания началась 22 ноября прошлого года и продолжается по сей день.

"После старта рекламной кампании онлайн количество заявок на кредиты увеличилось на 30%. Кампания оказалась эффективнее всех предыдущих, поскольку Брюс Уиллис - узнаваемое лицо в России" - говорит Вице-президент по маркетингу банка "Траст" Дмитрий Чуксеев.

Наталья Малютина, Sostav.ru