12.07.2011

«Росинтер» увеличил в июне выручку на 7,9%

Компания заработала 819 млн рублей

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» («Росинтер», «Холдинг»), лидирующий оператор в сегменте сетевых семейных ресторанов в России и странах СНГ (PTC и ММВБ тиккер ROST), закончил июнь 2011 года ростом чистой операционной выручки ресторанов и корпоративных кафе на 7,9%, достигнув отметки в 819 миллионов рублей. В целом за первые шесть месяцев этот показатель увеличился на 9,1%, до 4,85 миллиарда рублей. Это было поддержано восстановлением выручки сравнимых ресторанов и растущим вкладом новых объектов.

Валовая выручка сопоставимых ресторанов (like-for-like) в июне 2011 года выросла на 0,9%, по сравнению с показателями предыдущего года, за счет увеличения среднего чека на 4,9%. За первое полугодие этот показатель вырос на 4,3% при росте среднего чека на 2,9% и числа трансакций - на 1,3%.

По словам президента компании Сергея Бешева, новая ценовая политика, которая внедрялась с конца 2010 года, повлияла на увеличение среднего чека во втором квартале, что в свою очередь позитивно отразилось на рентабельности и операционных показателях.

«Мы ожидаем, что и в ближайшие месяцы рост среднего чека останется ключевым драйвером роста выручки», - добавил он.

В течение первой половины 2011 года компания открыла 11 корпоративных и 14 новых франчайзинговых ресторана, два из которых открыты в Иркутске. Это позволило расширить географию присутствия «Росинтера» до 43 городов в 10 странах. Во второй половине года компании предстоит выполнить более интенсивную программу открытий, при этом все запланированные на 2011 год рестораны уже находятся в активной стадии строительства, отметил Сергей Бешев.

По состоянию на 30 июня 2011 года ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» – лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России и СНГ. Управляет 378 ресторанами, из которых 122 работают на основе договоров франчайзинга. Компания предлагает блюда итальянской, японской, американской и русской кухни в ресторанах, работающих под зарегистрированными торговыми марками «IL Патио», «Планета Cуши» и «1-2-3 кафе» и под торговыми марками, используемыми по лицензии, T.G.I. Friday’s и «Сибирская Корона». Компания развивает сеть кофеен Costa Coffee в рамках СП с Whitbread Plc. «Росинтер» присутствует в 43 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии. Акции компании котируются на биржах РТС и ММВБ под тиккером ROST.