AMF намерена заработать за счет агрессивной рекламы 600 млн рублейСумма среднего чека за первые шесть месяцев 2011 года выросла на 9%За первые шесть месяцев работы компания «AMF – международная сеть доставки цветов» (лидер на рынке доставки цветов и подарков) увеличила количество заказов по сравнению с первым полугодием 2010 года на 14%. Оборот компании вырос на 23% и составил 275 миллионов рублей, сумма среднего чека за этот же период выросла на 9%. План по обороту на весь 2011 года составляет 600 миллионов рублей. В компании отмечают, что позитивные результаты за первое полугодие 2011 года подтверждают правильность выбранного пути, развитие которого происходит за счет агрессивной рекламы основного направления бизнеса AMF и развития сопутствующих, таких как расширение ассортимента подарков и предоставления дополнительных услуг. Основным рынком для компании по прежнему остается Москва и Московская область, на которую приходится большая часть оборота. На Россию и страны СНГ приходится около 20% оборота, 10% оборота приносят заказы в страны дальнего зарубежья, сообщила Ирина Решетина, исполнительный директор компании «AMF – международная сеть доставки цветов». На данный момент, самыми популярными странами дальнего зарубежья являются США, Германия, Великобритания Италия и Франция. Из экзотических стран стоит отметить Колумбию, Непал и Остров Маврикий.
|