12.07.2011

AMF намерена заработать за счет агрессивной рекламы 600 млн рублей

Сумма среднего чека за первые шесть месяцев 2011 года выросла на 9%

За первые шесть месяцев работы компания «AMF – международная сеть доставки цветов» (лидер на рынке доставки цветов и подарков) увеличила количество заказов по сравнению с первым полугодием 2010 года на 14%. Оборот компании вырос на 23% и составил 275 миллионов рублей, сумма среднего чека за этот же период выросла на 9%. План по обороту на весь 2011 года составляет 600 миллионов рублей.

В компании отмечают, что позитивные результаты за первое полугодие 2011 года подтверждают правильность выбранного пути, развитие которого происходит за счет агрессивной рекламы основного направления бизнеса AMF и развития сопутствующих, таких как расширение ассортимента подарков и предоставления дополнительных услуг.

Основным рынком для компании по прежнему остается Москва и Московская область, на которую приходится большая часть оборота. На Россию и страны СНГ приходится около 20% оборота, 10% оборота приносят заказы в страны дальнего зарубежья, сообщила Ирина Решетина, исполнительный директор компании «AMF – международная сеть доставки цветов».

На данный момент, самыми популярными странами дальнего зарубежья являются США, Германия, Великобритания Италия и Франция. Из экзотических стран стоит отметить Колумбию, Непал и Остров Маврикий.

 



В России самыми популярными городами доставки были Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород, Казань и Новосибирск.

 

 



«AMF – международная сеть доставки цветов» - крупнейшая компания на российском рынке доставки цветов. Основана в 1996 году. На сегодняшний день компания осуществляет доставку цветов по Москве, Санкт-Петербургу, более чем 740 городам России, 195 странам ближнего и дальнего зарубежья. Оборот в 2010 году составил 430 миллионов рублей.