11.07.2011

Символом Red Apple 2011 стало яблоко в виде боксерской перчатки.

Коммуникационная группа TWIGA разработала фирменный стиль для ММФР

29 и 30 сентября в Москве состоится Московский Международный фестиваль рекламы Red Apple 2011. Фестиваль в этом году предстанет в новом образе – организаторы позиционируют его в качестве открытого чемпионата России по креативу. Его символом станет яблоко в виде боксерской перчатки, а слоганом - «Если крут – тебе по зубам!» Боксерская перчатка в данном случае рассматривается в качестве атрибута настоящих борцов, готовых биться изо всех сил, но при этом строго следовать законам честного поединка. Концепция продвижения фестиваля в этом году была создана в коммуникационной Группе TWIGA.

«Рекламная отрасль очень похожа на спорт, - считает директор Московского Международного фестиваля рекламы Red Apple Елена Нарышкина. - Здесь есть свои команды (агентства), свои тренеры (креативные директора), свои виды спорта (рекламные дисциплины), рефери и арбитры (отраслевые организации и жюри фестивалей). В рекламном мире есть свои правила игры, но есть и симуляции в форме фейков, допинг в виде ворованных идей, а также свои комментаторы и огромное число фанатов. ММФР – это наш чемпионат, где агентства соревнуются за звание лучшей креативной команды России».

«Российские агентства сегодня активно участвуют в самых разных фестивалях, российских и зарубежных, где сталкиваются со множеством конкурентов не из России, - отмечает генеральный директор креативного агентства TWIGA TOUCH Михаил Елагин. - И тогда возникают споры про непонимание инсайтов, про разность менталитета, про разные условия подготовки спортсменов и недостаток финансирования… В России же главный фестиваль – Red Apple. Здесь лицом к лицу на своем поле сходятся лучшие агентства и работы и в очной ставке, в своеобразном «дерби» решают, кто был креативнее в прошедшем году. И никакие отговорки здесь не работают – у всех равные условия, но кто-то круче других».

В этом году изменилась система судейства фестиваля. Сначала онлайн-жюри, в состав которого войдут представители российских агентств-участников рейтинга креативности АКАР, отберет работы, достойные попадания в шорт-лист. После чего - уже в дни работы фестиваля - Большое жюри определит победителей. Большое жюри будет состоять из 15 человек - представителей крупнейших международных и ведущих российских агентств, а также компаний-рекламодателей. Состав жюри и имя председателя будут объявлены в ближайшие дни.

В прошлом году главный российский рекламный фестиваль отметил свой 20-летний юбилей и этой осенью предстанет в обновленном виде. В этом году фестиваль впервые пройдет на площадке конференц-холла «Swissotel Красные холмы». На его территории пройдут как мероприятия научной программы (конференции, круглые столы, презентации), так и церемония награждения.

Символом Red Apple 2011 стало яблоко в виде боксерской перчатки



Символом Red Apple 2011 стало яблоко в виде боксерской перчатки



Символом Red Apple 2011 стало яблоко в виде боксерской перчатки



Символом Red Apple 2011 стало яблоко в виде боксерской перчатки



Символом Red Apple 2011 стало яблоко в виде боксерской перчатки



Состав творческой группы:
Руководители проекта – Михаил Елагин, генеральный директор TWIGA TOUCH; Александр Можаев, директор по стратегическому развитию КГ TWIGA
Арт-директор – Николай Коробов, Вера Никитина
Копирайтеры – Дмитрий Шагов, Светлана Помыткина
Дизайнер – Ольга Азюкина