11.07.2011

«Пермский центр развития дизайна» разрешил красить логотип Перми в любые цвета

Неизменными в букве «П» остаются только пропорции

«Пермский центр развития дизайна», которым руководит Марат Гельман, выпустил методические рекомендации по использованию нового логотипа Перми, знаменитой буквы «П», разработанной для города дизайнером Артемием Лебедевым. Оказалось, что неизменным в ней остаются только пропорции – а так любой желающий может перекрасить логотип Перми в любой цвет по своему желанию. Об этом рассказывается в опубликованной «ПЦРД» презентации.

«Важно сохранять пропорции. Схема построения — это то, что отличает пермскую П от любых других. Основной цвет для П – красный. R255 G0 B0, C0 M100 Y100 K0, Pantone 025. Тем не менее, логотип можно перекрашивать в любые цвета, если это будет лучше соответствовать ситуации», - сообщается в презентации центра.

Недавно логотип Перми стал центральным пунктом претензий со стороны местной творческой интеллигенции, которая вышла на митинг, чтобы высказать недовольство проектами галериста Марата Гельмана, министра культуры Николая Новичкова и вице-премьера Бориса Мильграма. На митинге буква «П» олицетворяла «плевок», «позор» и порнографию».