11.07.2011

Lay's и BBDO Russia Group подвели итоги интерактива для Lays

В интерактив по сбору овощей для новых чипсов Lay’s было вовлечено 5 миллионов интернет-пользователей

FritoLay и интегрированная команда агентств BBDO Moscow, OMD Media Direction и Digital BBDO подводят итоги кампании по запуску нового вкуса Lay's «Малосольные огурчики с укропом». Всего в проект было вовлечено 5 миллионов пользователей Интернета.

Креативную концепцию для всех каналов коммуникации разработала команда BBDO Moscow. Центральным героем стал Андрей Аршавин, капитан сборной России по футболу, который очень популярен среди аудитории бренда.

История началась с телевизионного ролика, в котором бабушка Андрея отправляет внуку в Лондон посылку с его любимым блюдом – картошкой с малосольными огурцами и укропом – Lay's с новым вкусом. Ролик транслировался в эфире федеральных каналов зимой, а в апреле кампания «переехала» в интернет. Здесь развернулась настоящая сельхозкампания по сбору картошки и огурцов, которую возглавила бабушка известного футболиста.

На два месяца сайт Lay's (BBDO Moscow и Digital BBDO превратили в деревенский дом бодрой старушки. Со страниц сайта она призывала всех желающих помочь ей в сборе овощей для своего любимого внука, а также приглашала погонять известного футболиста в онлайн-игре.

Но основным полем коммуникации бренда в Интернете стали «сельскохозяйственные» приложения «Территория фермеров» и «Дикий Запад» (на www.vkontakte.ru), которые предложило Digital BBDO в ответ на бриф OMD Media Direction.

– Эти приложения очень популярны среди пользователей социальной сети, – говорит Александр Сычков, руководитель проектов Digital BBDO. – Они увлеченно возделывают свои виртуальные огороды, ухаживают за нарисованными животными и даже готовы превращать реальные деньги в электронные, чтобы вкладывать их в свое подсобное хозяйство. Lay’s сделал «фермерам» отличное предложение: двойную цену за картошку и огурцы с их полей. А также бесплатный завод по производству чипсов.

Хозяева виртуальных ферм могли устанавливать заводы для переработки выращенных овощей и производства чипсов Lay’s «Малосольные огурчики».

Количество пачек, произведенных в приложениях и в играх на сайте www.lays.ru, суммировалось в общем рейтинге.

Виртуальным «передовикам производства» FritoLay дарила вполне реальные призы – игровые консоли xBox и плееры iPod Shuffle. Доску почета «установили» на сайте lays.ru. На ней был представлен текущий рейтинг чемпионов.

Результаты интернет-кампании на 20% превысили ожидания команды, работавшей над проектом. За 5 недель:

– в приложениях «Дикий Запад» и «Территория Фермеров» было установлено 1 800 000 заводов и произведено 594 000 000 пачек Lay's
– сайт Lays.ru посетило 963 000 уникальных пользователей, которые «наштамповали» 131 000 000 пачек чипсов
– совокупный охват проекта в интернете превысил 5 миллионов человек.

«Огурец-Quest» порадовал создателей не только хорошими маркетинговыми результатами, но и признанием со стороны рекламного сообщества. Его отметили серебряной наградой на Киевском международном фестивале в категории Interactive.









Состав творческой группы

PepsiCo:

Marketing Manager – Александр Кашин
Senior Brand Manager – Михаил Зак
Brand Manager – Эльвира Сейфуллаева

BBDO Moscow:
Art Director – Денис Лапшинов
Copywriters – Константин Бушманов, Артем Мухин
Client Service Director – Кристина Танчер
Account Director – Юлия Кошкина, Екатерина Башунова
Account Manager – Ксения Репина
Producer – Юлия Басова

OMD Media Direction:
Media Group Head – Мария Виткалова
Media planner – Татьяна Сержантова
Digital Media Group Head – Евгения Лысенко

Digital BBDO:
Руководитель проектов – Сычков Александр
Руководитель творческой группы – Артем Ефимцев
Творческая группа – Андрей Богомолов, Руслан Латыпов, Сычков Дмитрий, Брагин Павел
Программирование – Костоваров Илья, Краснов Дмитрий, Потехин Дмитрий, Коритич Константин

Реализацию проекта в он-лайн приложениях осуществила компания Socialist.