11.07.2011

Nestle покупает 60% китайского производителя пирожных

Сумма сделки оценивается в 1,7 млрд долларов

Швейцарский производитель продуктов питания компания Nestle намерена приобрести 60% акций китайского производителя конфет и пирожных Hsu Fu Chi International за 1,66 миллиарда долларов, тем самым увеличив свое присутствие на потребительском рынке, сообщили в компании.

Сначала Nestle планирует купить 43,5% акций, которые находятся в руках независимых инвесторов, включая Baring Private Equity и распорядителя активами Arisaig. Цена за одну акцию составляет 3,56 доллара. Это на 24,7% больше средневзвешенной стоимости одной акции по итогам торгов за последние 6 месяцев. Если вкладчиков такая цена за акцию устроит, то следующим шагом швейцарской компании будет расширение своего пакета за счет ценных бумаг, которые находятся в собственности семьи Сюй. А именно 16,5% акций из 56,5%. Это позволит Nestle завладеть 60% акций. Семье Сюй останется 40% и право руководство компанией Hsu Fu Chi

Как отмечает генеральный директор Nestle Пауль Бюльке, «партнерство с Hsu Fu Chi значительно повысит присутствие корпорации в Китае. Оно будет сочетать сильные бренды, широкий спектр продукции и приемлемые цены Hsu Fu Chi с нашими инновациями и возможностями модернизации при поддержке исследовательских центров Nestle в Китае».

В компании также заверили, что после всех необходимых одобрений, Nestle не будет вносить в бизнес существенных изменений или сокращать рабочие места, кроме делистинга.