08.07.2011

News Outdoor модернизировала крышную установку Pepsi на Пушкинской площади

Переливы цветов на новой конструкции заметны в любое время суток

News Outdoor применила новые технологические решения в крышной установке в Москве на ул. Тверская, 19. Технологические решения в модернизированной установке позволили добиться яркости и четкости в цветах при сложной световой динамике - необычной игры и завораживающих переливов света. Причем изменение цветов заметно как в темное время суток, так и днем.

Достичь такого эффекта стало возможным за счет монтажа 13 000 специальных управляемых светодиодных RGB модулей c 1 500 каналами анимации. Только в буквах задействовано 200 блоков питания, около 60 цифровых мультипроцессорных контролеров, специально спроектированных и изготовленных одной из ведущих немецких компаний в области разработки и внедрения цифровых электронных комплексов управления светодинамическими системами. Конструкция с применением таких инновационных технологий является первой и пока единственной в Европе.

Павел Емельяненко, маркетинг-менеджер направления "Газированные напитки" PepsiCo: "Pepsi еще с момента своего появления в СССР был не просто напитком, а культурным явлением в жизни страны. Время идет, и мы по-прежнему держим высокий стандарт в нашей коммуникации, привлекая самых именитых звезд, спонсируя самые значимые события. Нам нужно все самое интересное, яркое и важное, что соответствует нашему слогану "Живи большими глотками". Сегодня Пушкинскую площадь - одну из главных площадей города - невозможно представить без светящихся букв Pepsi. К тому же Pepsi - бренд для современных молодых людей, и, располагаясь над сквером на Пушкинской площади и бульваром, любимыми местами молодежи, он все время у них на виду".