08.07.2011

«Овип локос» наоборот

Стартовала телевизионная рекламная кампания пивного бренда «Сокол»

Бренд «Сокол» поддержит собственный светлый сорт пива и линейку пивных коктейлей телевизионной рекламной кампанией под общим слоганом «Стрелка отрыва». Яркий ролик популярного пивного бренда с 04.07.2011 появился в эфире крупнейших федеральных каналов: Первый, СТС, Муз-ТВ, MTV, 2х2, НТВ и ТНТ.

«Главным героем» ТВ-ролика стала стрелка - ключевой графический элемент упаковки светлого пива. По сюжету, «стрелка отрыва» заставляет мир двигаться и может превратить спальный район в место, наполненное весельем, обычный вечер - в зажигательную вечеринку, а простую многоэтажку - в настоящий диско-шар.

Рекламный ролик снят в стилистике обновленного бренда «Сокол», который направляет к веселью, что и символизирует «стрелка отрыва» на упаковке.

В линейку «Сокола», отображенную в ролике, входит освежающее светлое пиво, а также пивные коктейли для любителей необычных вкусовых сочетаний: «Сокол Мохито», «Сокол Кола» и «Сокол Текила».



Состав творческой группы

Группа компаний EFES
Директор по маркетингу - Эврим Хизалер
Менеджер по маркетингу - Сергей Панкратов
Руководитель бренда - Андрей Гладков

Родная речь
Творческая команда:
Креативный директор - Сергей Добрыднев
Арт-директор - Маргарита Аюпова
Копирайтер - Андрей Тюкавкин
Продюсер агентства - Оксана Северин

Эккаунтская команда:
Руководитель отдела по работе с клиентами - Ирина Казеннова
Младший менеджер по работе с клиентами - Екатерина Меденцева