08.07.2011

Столичные рестораторы инвестируют 60 миллионов долларов в аутлет

Совладельцы ресторанов Noa, Momo и «Ласточка» занялись торговой недвижимостью

Фото с сайта lenta.ru

Дмитрий Кульков, Владимир Разумнов и Вячеслав Шикулов, которые владеют рядом московских ресторанов – Noa, Momo, «Ласточка» и других – объявили о новом проекте. Бизнесмены собираются осваивать земельные участки в Подмосковье, приобретенные еще до кризиса. На Киевском шоссе они планируют построить аутлет Vnukovo Outlet Village и теннисную академию. Специализированный торгцентр, реализующий коллекции прошлых сезонов со значительными скидками, должен открыться к августу 2012 года. Инвестиции в аутлет площадью 47 тыс. кв. м. составят 55–60 миллионов долларов. 30% из них придется на заемные средства, 70% – на собственные, пишет «Коммерсант».

Инвестиции в теннисную академию составят около 5 миллионов долларов. Впрочем, бизнесмены планируют развивать и ресторанный бизнес, и в настоящее время строят новый ресторан в районе «Москва-Сити». В случае эффективности аутлета рестораторы намерены реализовать аналогичные проекты и в других городах России.

Vnukovo Outlet Village должен стать третьим анонсированным аутлетом в Москве и шестым в России. Другими девелоперами аутлетов являются Fashion House Development, Hines и «Уткина Заводь Девелопмент». Такой формат ТЦ наиболее популярен в США и Европе. По данным Colliers International, в США сейчас работает 192 аутлета общей торговой площадью 6,5 миллиона кв. м. с товарооборотом более 10 миллиардов долларов. В Европе насчитывается 132 таких проекта, но их число продолжает расти.