08.07.2011

«МегаФон» оказался объединяющим фактором для Сантехника и Невесты

Стартовало плизерное размещение самой загадочной рекламной кампании этого лета

Стало известно, кто стоял за загадочной тизерной кампанией, на макетах которой уравнивались Невеста, Сантехник, Босс, Сестренка, Мама и Приятель.

Как и следовало ожидать, заказчиком оказался сотовый оператор, а именно «МегаФон». Его логотип появился на билбордах, которые привлекли внимание москвичей.

Идеи о том, что это может быть один из сотовиков, неоднократно высказывались в обсуждении. Помимо этого подозревались производители сантехники, средств гигиены, мебели и магазины товаров для дома. Но замысел креаторов был не настолько очевиден, чтобы какое-то мнение преобладало среди читателей. Хотя, как правило, тизерные кампании разгадываются бдительными людьми очень быстро.

Рекламная кампания, судя по всему разработанная агентством Instinct (так как группа АДВ отрицает свою причастность), промотирует тарифный план «За три» - звонки на все телефоны московского региона стоимостью 3 копейки за секунду.

На наш взгляд, креаторы так и не раскрыли тему: четкой логической связи между тремя копейками и заявлением, что невеста равна сантехнику, всё же не прослеживается.

В пятницу днем кампанию прокомментировал Instinct. "Самое сложное в создании тизерной кампании – придумать достойную интригу, –говорит арт-директор агентства Илья Ловцов. – Мы довольны тем уровнем внимания, который возник вокруг этой истории, и надеемся не разочаровать аудиторию плизером. Мы строили нашу кампанию на провокационном утверждении о равенстве всех абонентов, ведь новый тариф обещает одинаковые цены на звонки любым абонентам любых сетей".

Коммуникация в наружной рекламе, поддержана баннерами в Интернете.


Елена Цоколова, Sostav.ru

МегаФон



МегаФон



МегаФон



Состав творческой группы:
«Мегафон»
Руководитель сектора прямой рекламы - Арина Олейникова
Старшие специалисты сектора прямой рекламы – Андрей Литвинов, Ирина Чичева,

Instinct
Креативный директор – Николай Пынти
Копирайтер – Максим Федосеев
Арт-директор – Илья Ловцов
Директор по стратегическому планированию – Михаил Чопоров
Директор по работе с клиентами – Сандра Капчиц
Эккаунт супервайзер – Юлия Батурина
Менеджер по работе с клиентами – Дарья Калиничева
Продюсер – Татьяна Дмитриева

Продакшен – «Оки Доки»
Продюсеры – Полина Холоднова, Илья Медовый