08.07.2011

С Toyota Venza родители забывают о детях

Новая кампания авто намерено намекает молодым людям, что это автомобиль не для них, а их родителей

Согласно серии роликов, подготовленных креативным агентством Saatchi & Saatchi L.A, с новой Toyota Venza ваши родители никогда не будут по вам скучать. На самом деле, они будут кататься с друзьями на велосипедах, коньках и вести активный образ жизни. Таким образом, к каждому ролику следует слоган Keep on rolling («Продолжай вращаться»).

Как ранее писал Sostav.ru в настоящее время Toyota, Honda и Nissan Motor Co. делают все возможное для того, чтобы полностью восстановить производство после бедствия, нанесшего значительный ущерб заводам, ставшего причиной нехватки деталей и мощностей.

Toyota планирует восстановить нормальное производство к ноябрю-декабрю. Порядка 30 видов автодеталей все еще в дефиците. В основном, это электронные компоненты, резина и пластмассы. Несмотря на крайне затруднительную ситуацию на производстве, Toyota намерена к концу года анонсировать новое поколение модели Toyota Camry, а в продажу автомобиль поступит в начале следующего года.

По сравнению с прошлогодними показателями поставки Toyota снизились на 38%, и составляют 87,671 машин, исключая автомобили марки Lexus. Продажи Honda, третьего по величине автопроизводителя в стране, упали на 32% до 30,040 автомобилей.

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru